Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха "Средняя общеобразовательная школа №27"

Адрес143905, Российская Федерация, Московская область, Балашиха, Свердлова, 49

Контакты администрации 8(495)523-93-40 school27bal@mail.ru

Страница психолога

pedagog.jpg

Быть молодым и здоровым

Гимнастика для мозга

Воспитание и обучение мальчиков и девочек

Что читают наши дети

Польза сна

Управление конфликтом

Ваш ребенок первоклассник

Переходим в пятый класс                                        Тревожный ребёнок

Подростковая депрессия                                         Родителям. Как не допустить суицид

Что такое тревожность                                           

Как справиться с беспокойством и тревогой в условиях неопределённости?

Кризисные ситуации в жизни подростка: как пережить их вместе?

Особенности подросткового возраста

Безопасность детей в сети Интернет     

Симптомы употребления подростками наркотических веществ

Как семьям с детьми сохранить хорошие отношения в условиях самоизоляция

Гимнастика для глаз детям и взрослым

Что такое релаксация и кому она может быть полезна?

Онлайн -  ресурсы по профориентации.

 

 

  • Телефон «горячей линии» Центра экстренной психологической помощи МЧС России (бесплатно, круглосуточно) - 8 (495) 626-37-07
  • Телефон психологической поддержки в Центре социальной и судебной психиатрии имени В.П. Сербского (бесплатно, круглосуточно) 8 (495) 637-70-70
  • Телефон доверия экстренной медико-психологической помощи (бесплатно, круглосуточно) 8 (499) 791-20-50

 

График индивидуальных консультаций для родителей педагога – психолога Чекаленко Юлии Александровны:

Понедельник 10.00 – 11.00

Вторник 17.00 – 18.00

Среда 11.00 – 12.00

Четверг 17.00 – 18.00

Пятница 14.00 – 15.0

Детский телефон доверия

17.05.2017

Ежегодно 17 мая в России отмечается Международный день детского телефона доверия

Читать далее

РЕБЁНОК В СЕБЕ ИЛИ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ  С РАННИМ ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ

2 апреля 2017 года  - Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма

Читать далее